Как хочется мира, в добре пребывать,
Любовью своею родных окружать.
Семью во Христе без упрёков любить,
Своею улыбкой весь мир освятить.
Но мало хотеть, тут и мало мечтать,
Нам нужно всё это в процесс запускать:
Трудиться, работать и силу вложить,
Чтоб Божью любовь нам в сердца воплотить.
Любовь драгоценна и с ней мы сильней,
Она, как алмаз среди груды камней,
Который желают все как-то добыть,
А так же подарком кому-то вручить.
Давайте посмотрим мы все на себя,
Имеем ли мы все образ Христа?
Имеем ли мы в сердце тепло, красоту,
Творим ли мы милость ко всем, доброту?
Ведь Бог наш Святой и в Нём нет перемен.
Он добр, милосерд, но не терпит измен.
Желает, чтоб все мы стремились к Нему
И в Духе Святом подражали Ему.
Он нас сороспял всех Собой на Кресте,
Дал новую жизнь, оправдал в полноте.
Желаньям греховным нет места в груди,
Мы призваны с Ним в Царство Божье войти.
И Силу Свою в наш Он дух поместил,
Когда в Святом Духе его погрузил.
Природу греховную в нас растоптал
И новые мысли Он нам даровал.
Нам нужно сражаться, в борьбе побеждать,
Идти всем в перёд, во Христе возрастать.
Использовать всем дарование своё,
Ведь Божие Царство твоё и моё.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гефсимания - Вадим Сафонов У каждого своя Гефсимания.
На этой неделе в ленте промелькнула очередная дата присвоения Нобелевской премии по литературе Борису Пастернаку. От последней, из-за чудовищного давления советской машины, он отказался. Одним из самых знаменитых его произведений является роман \"Доктор Живаго\", о судьбе русской интеллигенции начала 20 века.
Будучи также поэтом, он включил в роман цикл стихов. Самым знаменитым стало \"Гамлет\", которое декламировали многие знаменитые советские актеры 2-ой половины XX века. То самое, в котором \"жизнь прожить - не поле перейти\".
Но меня зацепила другая цитата:\"Если только можно, Авва Отче, чашу эту мимо пронеси\". Эта фраза из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Это были последние часы, когда Иисус, будучи на свободе, мог предотвратить арест и казнь. И в этот момент он как никогда был близко к нам, обычным людям, находящимся в стрессовых ситуациях. Сотни и тысячи лет после тех драматических событий в Иудее, мы, понимая неотвратимость ужасного, поднимаем глаза к небу и говорим\"да минует меня чаша сия\".
Несколько дней я находился под впечатлением переживаний нет, не собирательного образа Гамлета, или Юрия Живаго, или самого Бориса Пастернака, затравленного после той злополучной Нобелевки. А пронзительного стенания Сына Божия, в котором сплелись переживания всех людей, стоящих перед пропастью.
Сохранен размер и рифма \"Гамлета\" Бориса Пастернака, присутсвуют некоторые аналогии.
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.