К пастору Синицину в открытую форточку влетела синица, и начала метаться по комнате ища спасения.
Синицын тоже стал прыгать за птицей точно вратарь за мячом пытаясь поймать и вернуть на родину не званную гостью. При том требовалось не только поймать нарушителя спокойствия, но при этом ещё и не повредить её.
Борьба была страшная, не на жизнь, а на смерть, но Синицын оказался выносливее синицы, уставшая птица забилась в угол и сдалась на милость победителя.
Синицин взял синицу осторожно в руки, почувствовал, как сильно бьётся её сердце, увидел испуганные маленькие глаза, и выпустил синицу в окошко.
При этом он подумал, что сам он сильно похож на эту птицу, как и все люди. Мы мечемся по жизни, уворачиваясь от неудач, до тех пор, когда Господь с помощью обстоятельств не загонит нас в угол.
Оказавшись в западне, человек открывает Богу сердце.
Тогда Господь берёт нас на руки, заглядывает в испуганные глаза и говорит: - зачем ты убегаешь от меня глупышка, Я поймал тебя, что бы освободить от греха.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 5757 раз. Голосов 20. Средняя оценка: 3,4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : К Богу - как к Отцу. - Тамара Локшина Мой отец никогда не держал меня на руках, мне не знакома отцовская любовь и ласка, безразличие и укоры были моими постоянными спутниками детства. Для него я всегда была ребенком второго сорта, только потому, что родилась девчонкой (к моим братьям он относился совершенно по-другому). Эту неприязнь я чувствовала всем своим существом. Когда я вышла замуж, он иногда навещал нас и то-ли из чувства вины, то-ли еще по какой-то причине приносил конфеты... мне хотелось прижаться к нему, ведь он был моим отцом, но где-то внутри я отмечала для себя, что по прежнему боюсь его. Во мне был невосполнимый вакуум желания близких взаимоотношений но между нами по прежнему стояла какая-то непреодолимая стена. Я верю, что Бог расплавит его сердце, ведь он страдает от этого не меньше чем я, может быть даже не понимая этого.
Я безмерно благодарна Богу за то, что Он стал моим Отцом и восполнил во мне эту утрату.